Нависшие веки и круги под глазами – только не на моем лице! Как блефаропластика спасла мои глаза
Пользователь:
23 июня 2017 | 17:03
Здравствуйте. Меня зовут Инна, мне 35 лет, и я давно являюсь активным пользователем Вашего сайта, так как в определённый момент моей жизни возникла проблема произвести серьёзные изменения в своей внешности. О том, как это происходило, я Вам и хотела бы рассказать.
Предыстория
Три года назад я родила ребёнка и ушла в декретный отпуск. То, с чем мне пришлось столкнуться, наверняка знакомо многим женщинам. Поздние роды первенца со всеми вытекающими последствиями — осложнения, депрессия, разрывы, медленное восстановление организма. Финансовых трудностей тоже не удалось избежать — приходилось работать по ночам в интернете.
Когда ребенку исполнился год, у меня впервые за это время появилось желание «взглянуть» на себя в зеркало и критически оценить свое отражение. Семейные неурядицы, вечный недосып — всё это не могло пройти бесследно. И если нездоровый, посеревший цвет лица ещё можно было как-то подправить кремами и масками, то что делать с областью глаз, я вообще не представляла. Под глазами вырисовались жуткие тёмные круги, больше похожие на настоящие провалы. Их не мог скрыть ни один консилер. На верхних веках образовались нависающие складки, придававшие лицу вечно уставшее выражение. Мало того, они мешали делать макияж, так как даже самые качественные подводки моментально размазывались. В результате я выглядела на все 40, и меня это очень пугало и расстраивало. Я начала судорожно искать решение проблемы, благо к тому времени обстоятельства сложились для меня удачно в плане финансов.
Операции по спасению
На приёме у внимательного и опытного дока выяснилось, что такое провисание век, как у меня, не удастся убрать массажем, инъекциями или аппаратными методиками. Поэтому он предложил мне единственный возможный вариант — блефаропластику. А провалы и тёмные круги под глазами, по его словам, удачно мог бы откорректировать липофиллинг. Обе процедуры были совмещены в одной операции.
Всё произошло так стремительно, что я даже очнуться не успела. На следующий день после консультации я сдала анализы. Это, насколько я помню, были общие анализы крови и мочи, а также анализ крови на гепатит, ВИЧ, сифилис. И через день после этого меня уже пригласили на саму операцию.
Пожалуй, самым неприятным моментом стала бумажная волокита. Пришлось подписать кучу документов (признаюсь в своей халатности: я толком их не читала, так хотелось поскорее стать красивой). Ещё загвоздка возникла с анестезиологом, так как у меня с детства аллергия на лидокаин и некоторые другие препараты, и он долго перебирал возможные варианты для наркоза. Короче говоря, ответственно подошёл к своей работе, и мне это очень льстило.
Сначала хирург наметил на верхних веках маркером линии разреза. На нижних, я так поняла, шли контуры липофиллинга. При этом он мне сказал, что моё нависающее веко — скорее всего, генетическая особенность, усугубившаяся под давлением обстоятельств. Дальше была сама операция и липофилинг, о проведении которых я могу рассказать со слов самого хирурга (он мне это красочно описал во время приема).
Мне иссекли на верхних веках излишки кожи и наложили швы, которые были незаметны в складке века. Всё — блефаропластика на этом закончилась.
Липофиллинг провели сразу же. С внутренней поверхности моего же бедра канюлей взяли жировую ткань, обработали её как-то специфически и ввели в проблемную зону под глазами. После на веки наклеили стрипы — это ультратонкие водостойкие стерильные пластыри для фиксации швов.
Меня подержали в клинике сутки. Я отошла от наркоза нормально — всё обошлось лёгким головокружением и покалыванием в области глаз. Спать разрешили только на спине полусидя, лежа на высоких подушках – это нужно, чтобы не образовывались отеки с одной стороны неравномерно. На глаза мне положили холодный компресс и чем-то закапали.
Утром меня принял доктор, осмотрел швы, промыл хлоргедсидином. После этого я надела тёмные очки, вызвала такси и поехала домой.
Последствия
На следующий день после всех этих процедур у меня немного повысилась температура (но незначительно). А вот веки достаточно сильно отекли так, что глаза превратились в щёлочки. На 4 день отёки уменьшились, но сохранялись ещё где-то с неделю. Примерно месяц под глазами красовались подушечки, но сильных синяков не было. Швы сняли на 6 день, а пластыри-стрипы пришлось носить 9 дней. Они подсохли, и я их ощущала. Косметикой, по совету врача, не пользовалась, кожу не умывала, а протирала хлоргексидином.
Спустя месяц после операций шрамы на складках век почти не видны. На правом веке меня все устраивает, а вот на левом шрам еще интенсивно-розовый и при надавливании болит. Боюсь, что он останется, даже если и посветлеет(( Приходится маскировать его. Почему так получилось, не знаю, но, все равно, я довольна результатом. Еще меня смущает онемение век в уголках глаз, не такое сильное, как в начале реабилитационного периода, но оно есть. Доктор говорит, что это пройдет месяца через три.
РАССКАЗАТЬ
ИСТОРИИ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ:
Чего я добилась с помощью ручного антицеллюлитного массажа: результаты и недостатки процедуры Сложный путь к красивому животику – как я пережила миниабдоминопластику Нависшие веки и круги под глазами – только не на моем лице! Как блефаропластика спасла мои глаза Как мне делали поверхностно-срединный пилинг Джесснера: печали и радости одной процедуры Безупречный лоб без единой морщинки — реальность! Как я делала инъекции ботокса