Комочки после увеличения губ, что делать?



ВОПРОС:

Пользователь:

7 марта 2017 | 19:28


Колола Ювидерм 3 (1 шприц) две недели назад. Отек практически спал, остался маленький синяк и 6 комочков! Они болят, если немного надавить и не становятся менее твёрдыми. Кроме этого, их становится все больше и больше, ибо ещё пару дней назад их было 2. Стоит ли обращаться к доктору или они сами пройдут? И если доктор будет использовать Лидазу, то можно на том же приеме сразу заново увеличить губы или не нужно?

ОТВЕТ:

Если комочки не видны, и эстетически вам не мешают, то лучше оставить все как есть. Но если вы решили использовать Лидазу, то последующее введение ГК следует делать спустя 7 дней.

На ваши вопросы отвечает:

БУНИНА Юлия Сергеевна

Специальность: врач дерматокосметолог

Место работы: Центр красоты и здоровья «Wellness Town», ул. Восточная 42/2, г. Оренбург, Россия

Телефоны:

+7 (3532) 30-77-30 — «Wellness Town»

8 903-366-5302 — Бунина Ю. С.

Режим работы: 10.00-22.00 (ежедневно)

ПОДРОБНЕЕ О ВРАЧЕ

ЗАДАТЬ ВОПРОС